-
-
-
-
-
-
-
-
Система санаториев Белпрофсоюзкурорт
-
КИБЕРБЕЗОПАСНОСТЬ
-
ГЕНОЦИД БЕЛОРУССКОГО НАРОДА
-
Информационные ресурсы для молодежи
-
УГОЛОК ОСВОДа
-
Гендерная статистика
:: ::

Организация личного приема и рассмотрение устных обращений

Устное обращение – обращение заявителя, изложенное в ходе личного приема.

1.В Зельвенском районном ЦГЭ личный прием заявителей проводится главным врачом согласно утвержденному графику (http://www.zelva.rcge.by/obrascheniya-grazhdan/35),  но не реже одного раза в месяц.

2.В случае отсутствия по уважительной причине лиц, проводящих личный прием заявителей, указанный прием осуществляют лица, исполняющие их обязанности.

3.Информация о времени, месте, порядке (по предварительной записи или в порядке очереди) проведения личного приема заявителей размещается на информационном стенде Зельвенского районного ЦГЭ.

4.При приходе на личный прием заявитель должен предоставить паспорт или другие документы, удостоверяющие личность. При приходе на личный прием представитель заявителя должен предоставить паспорт и документ, подтверждающий в соответствии с законодательством его полномочия (доверенность, удостоверение руководителя юридического лица и другое).

5.При поступлении в Зельвенский районный ЦГЭ письменного обращения, заявитель которого не удовлетворен результатами рассмотрения другой санитарно-эпидемиологической организацией области, Зельвенский районный ЦГЭ проверяет содержащиеся в письменном обращении сведения и при наличии оснований для положительного решения изложенных в данном обращении вопросов рассматривает обращение по существу.

6.Должностное лицо, проводящее личный прием, после рассмотрения обращения заявителя вправе принять одно из следующих решений:

  • дать устное разъяснение (пояснение, рекомендацию) по существу поставленных заявителем вопросов или пояснить ему, что вопросы, изложенные в его обращении, не относятся к компетенции Зельвенского районного ЦГЭ;
  • удовлетворить просьбу, содержащуюся в обращении, сообщив заявителю порядок и сроки исполнения принятого решения;
  • отказать в удовлетворении просьбы, содержащейся в обращении заявителя, разъяснив ему мотивы отказа и порядок обжалования принятого решения;
  • разъяснить заявителю, что его устное обращение не может быть разрешено на личном приеме, и рекомендовать заявителю подготовить и представить письменное обращение;
  • принять иные меры, предусмотренные законодательством Республики Беларусь

Соседние подразделы:
Организация работы с обращениями граждан и юридических лиц
Обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждан), и юридических лиц адресатом рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь № 300-З...
График личного приема граждан
Порядок рассмотрения письменных обращений граждан, и юридических лиц
Электронные обращения граждан
Телефоны "горячей линии"
Прямые телефонные линии
Режим работы учреждения
Вышестоящие организации
Нормативные документы
Выберите язык
-
Телефон для консультаций: (801564) 71717 - Потапович Валентина Анатольевна, и.о. главного врача
Вопрос ответ
Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!...

Открыть Вопрос ответ
-
-
-
-
-
-
ДОСТИЖЕНИЯ БЕЛАРУСИ
-
ЗЕЛЬВА ТУРИСТИЧЕСКАЯ
-
-